Skoda Kodiaq: быть или не быть
Контент только для 18+ Сайт MZK1.RU не пропагандирует преступный образ жизни и не побуждает к совершению преступлений. Мы освещаем происходящие и происходившие события так, как это было на самом деле. Каждый преступник должен нести наказание, согласно УК РФ.


Skoda Kodiaq: быть или не быть

  • Другая История
  • Skoda Kodiaq

    Skoda Kodiaq

    В современном мире почти в каждой семье есть хотя бы один автомобиль. Однако, люди разделены на классы точно так же, как и средство их передвижения. И пока одни довольствуются лишь поддержанными машинами, другие вкушают все прелести «люксовой» жизни. Одним из таких обывателей является Евгений. Обычный автолюбитель, такой же как и большинство читателей данной статьи. Начинал он свой путь с такого всем знакомого автомобиля, как ВАЗ 2112, а теперь имеет возможность испытать на прочность Skoda Kodiaq. Итак, приступим:

    -Расскажите, в каком году вы стали владельцем данного автомобиля, какой мотор, какая комплектация?

    -За рулем Skoda Kodiaq я с 2020 года, до этого моим автомобилем также была Skoda, но модель Rapid. Комплектацию я выбрал Active при мощности двигателя 1.4 (125 л.с.), передний привод. В связи с повышением цен на рынке, на тот момент пришлось довольствоваться наименьшей комплектацией. Однако «плюшкой» данного бренда является то, что, имея наименьшую комплектацию есть возможность доплатив, выбрать именно те дополнительные опции, которые будут устраивать владельца. Что я и сделал.

    Skoda Kodiaq - салон

    Skoda Kodiaq — салон

    -А, что именно вы установили?

    -Лично я приобрел светодиодные задние фонари. Также установил передний парктроник, камеру заднего вида с омывающей форсункой, сетки в решетку радиатора. Но еще раз повторюсь: это выбор каждого. Владелец может при покупке Active установить себе даже панорамную крышу, как говорят: любой каприз за ваши деньги.

    -Хорошо, а какая самая, на ваш взгляд, бесполезная дополнительная опция?

    — Я более чем уверен в том, что это подушки безопасности для коленок. Производители данного авто хотели как лучше, а получилось, как всегда. Считаю, что это никак не обезопасит колени, а только навредит им.

    Skoda Kodiaq

    Skoda Kodiaq

    -Интересно, тогда, чтобы вы хотели приобрести еще, чего нет в вашей машине в данный момент?

    -Однозначно — светодиодные фары.

    -Даже зная, что у них проблемы с отражателями?

    -Да, на диодной оптике запотевают фары, пластик на диодах мутнеет и видимость ухудшается на 50%. К сожалению, это невозможно устранить, для этого придется менять целую фару. Однако, пока машина находится на гарантии, с этим проблем нет. Что касается галогеновых лампочек, которые на сегодняшний день установлены в моей машине, нареканий не имею. Но хочется улучшить внешний вид и видимость на дорогах в ночное время суток. Также я думаю, что следующий автомобиль будет с коробкой DSG.

    Skoda Kodiaq

    Skoda Kodiaq

    -Но по данной же коробке очень много плохих отзывов? Вас это не останавливает?

    -Нет. Немцы считают это всего лишь расходником. Действительно, срок службы приблизительно 100-150 тыс. Но есть и экземпляры, которые выдерживают 400 тыс. Конечно, в основном при трассовом режиме. DSG не любит пробки, так как сильно увеличивается износ. Слышал даже рекомендации, что при заторах необходимо включать режим Sport. Это связано с тем, чтобы не переключались передачи на повышенную.

    -Тогда что вас привлекает в DSG?

    -Фишка этой коробки заключается в том, что она всего за 0,1 секунды подбирает нужную передачу. И само переключение происходит настолько плавно, что вы этого даже не почувствуете. Кроме того, так как идет оптимальный подбор передачи, расход топлива минимизируется, что является дополнительным бонусом.

    Skoda Kodiaq - салон

    Skoda Kodiaq — салон

    -Раз вы затронули вопрос с расходом топлива, хотелось бы узнать, каков он в этом автомобиле?

    -Автомобиль в этом плане очень экономичный. В среднем по городу при спокойной езде составляет 8-9 литров, по трассе при скоростном режиме 90-110 км/ч – 6 л. Более того, я с другом сравнил свой автомобиль Skoda Kodiaq и его Honda CRV. Необходимо внести уточнение, что мы взяли за исходные цифры расход топлива по городу. У него он составляет 12,5. Имея средний пробег за год в 20 тыс. и, используя простейшую математику, мы выяснили, что на топливо в моем случаи уходит 80.000 рублей в год (на 20 тыс.: 1600 литров умножить на стоимость бензина 50 рублей). Что касается моего друга, то при таком же пробеге он тратит 125.000 рублей (на 20 тыс.: 2500 л.*50 л.). Таким образом, в моем случаи экономия составляет 45.000 рублей за год. Согласитесь, это достаточно большие деньги?

    -Согласна, это большой плюс данного автомобиля. Но должны же быть и минусы?

    -Самый большой минус – это нынешняя цена за данный автомобиль моей же комплектации: 2.330.800р. В 2020 году она составляла всего лишь 1.575.000р. Так же есть небольшие нюансы:

    1)В плафоне, расположенном в потолке, находил мошек. Лично для меня это остается загадкой;
    2)Если машина стоит на солнце, то при включении климата происходит деформация пластиковых деталей из-за понижения температуры воздуха и возникает знакомый всем автомобилистам звук «сверчка».

    -Еще один вопрос, который интересует любителей бездорожья: как этот автомобиль ведет себя по данным дорогам?

    -Во-первых, в России по СТС нет такого понятия, как кроссовер, то есть по документам это легковой универсал. Соответственно, считаю на рыбалку по сухой дороге или до дачи можно смело ехать, но, чтобы мешать грязь, как скажем, на Chevrolet Niva, я бы не советовал. Эта машина для этого не создана.

    -Подводя итог, так быть или не быть Skoda Kodiaq?

    -Всем нам хочется оказаться на вершине пищевой цепочки. А эта машина даже при минимальной комплектации дает возможность прикоснуться к роскоши. Она экономичная, вместительная, обладающая притягательным внешним видом. Поэтому на этот вопрос я однозначно отвечу: быть.



    
    

    Архивы


    Информационный портал www.mzk1.ru