Компания Boeing в курсе о крушении лайнера Boeing 737-500
Контент только для 18+ Сайт MZK1.RU не пропагандирует преступный образ жизни и не побуждает к совершению преступлений. Мы освещаем происходящие и происходившие события так, как это было на самом деле. Каждый преступник должен нести наказание, согласно УК РФ.


Компания Boeing в курсе о крушении лайнера Boeing 737-500

На месте крушения самолета Boeing 737-500

На месте крушения самолета Boeing 737-500

Компания Boeing в курсе сообщений о крушении лайнера Boeing 737-500 индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air вблизи Джакарты, сообщила представитель корпорации Дана Саллум.

«Мы в курсе о сообщениях СМИ из Джакарты и внимательно следим за ситуацией. Мы пытаемся собрать больше информации», – заявила РИА «Новости» представитель компании.

Как сообщил индонезийский информационный портал «Детик» со ссылкой на министра транспорта Индонезии Буди Кариа Сумади, по меньшей мере 65 человек – 53 пассажира, в том числе 10 детей, и 12 членов экипажа – находились на борту потерпевшего в субботу в Индонезии катастрофу пассажирского самолета индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air. Уточняется, что среди 10 детей на борту было трое младенцев, передает РИА «Новости».

Место крушения самолета Boeing 737-500 на карте

Место крушения самолета Boeing 737-500 на карте

Напомним, пассажирский самолет индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air в субботу потерпел крушение спустя несколько минут после вылета из аэропорта Джакарты. Лайнер упал в Яванское море у острова Лаки. Причины и обстоятельства произошедшего пока не установлены. Boeing успел набрать высоту около 3 тыс. метров. Судьба находившихся на борту также пока неизвестна, идет поисковая операция. По предварительным данным, россиян на борту разбившегося самолета не было.

Потерпевший крушение Boeing был построен в 1994 году для американской авиакомпании Continental Airlines, которая позднее влилась в United Airlines. Самолет пополнил флот Sriwijaya Air в 2012 году. Борт выполнял рейс SJY182 из Джакарты в город Пантианак, который является административным центром индонезийской провинции Западный Калимантан. Полет должен был занять около часа.

В Индонезии крушение Boeing стало уже девятым подобным происшествием за последние десять лет. Крупнейшей была катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 местной авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года – тогда погибли 189 человек. Расследование показало, что к аварии привела активация автоматической вспомогательной системы MCAS. После похожей катастрофы в Эфиопии в марте 2019 года эксплуатация лайнеров Boeing 737 Max была приостановлена во всем мире и возобновилась только в декабре 2020 года.

Разбившийся в Индонезии самолет не подавал аварийных сигналов

Наземные службы не получали аварийных сигналов от разбившегося сегодня, 9 января, индонезийского Boeing 737-524 авиакомпании Sriwijaya Air, сообщил замруководителя национального поисково-спасательного агентства Сурио Аджи. Напомним, авиадиспетчеры потеряли связь с бортом в 10:40 мск, когда самолет начал резко терять высоту над Яванским морем.

«Ни один из лайнеров, в том числе данный борт, не подавал сигналов,— сказал господин Аджи на пресс-конференции после крушения (цитата по ТАСС).— Кроме того, спутниковые системы соседней Австралии также не зафиксировали никаких сигналов». Господин Аджи добавил, что еще неизвестно, почему аварийный сигнал не был передан.

На борту разбившегося лайнера находились 62 человека — 12 членов экипажа и 50 пассажиров. Среди них было десять детей, три из которых — младенцы. По предварительным данным, россиян на борту не было.






Метки
Архивы


Информационный портал www.mzk1.ru