Самые изощренные казни женщин и мужчин
Контент только для 18+ Сайт MZK1.RU не пропагандирует преступный образ жизни и не побуждает к совершению преступлений. Мы освещаем происходящие и происходившие события так, как это было на самом деле. Каждый преступник должен нести наказание, согласно УК РФ.


Самые изощренные казни в истории

  • Другая История
  • Самые изощренные казни в историиСамые изощренные казни изобретались в Азии, но потом нередко перенимались в Европе. К таковым относятся и расправы, где палачами выступали животные, причем самые разные.

    Казнь под названием «предание зверям» тоже была придумана на Востоке. Там преступников бросали на растерзание животным по меньшей мере с VI века до нашей эры. Римлянам такая расправа понравилась своей эффектностью.

    Самая суровая кара

    Известно, что первым предание зверям организовал римский полководец Луций Эмилий Павел, который подсмотрел эту казнь в ходе войны с Македонией. Это произошло в 168 году до нашей эры, когда после победы над Персеем он приказал устроить представление — публично растоптать дезертиров боевыми слонами.

    Сначала на съедение львам и прочим хищникам было официально разрешено бросать дезертиров и иностранцев, совершивших преступления против граждан Рима. Дальше — больше. В качестве трапезы для зверей стали выводить на растерзание отравителей, фальшивомонетчиков, отцеубийц и зачинщиков бунтов. При этом римское законодательство старалось ввести и некоторые ограничения на применение этой казни.

    Так, закон Петрония в 61 году запретил хозяевам отдавать своих рабов на съедение животным без вердикта судьи. Для ветеранов войн ввели привилегию — их и их детей освобождали от предания зверям, заменяя его другим наказанием.

    Самые изощренные казни в историиНо даже римские законы были бессильны перед прихотями и самодурством императоров. Историк Светоний писал: «Когда вздорожал скот, которым откармливали диких зверей для зрелищ, Калигула велел бросить им на растерзание преступников. И, обходя для этого тюрьмы, он не смотрел, кто в чем виноват, а прямо приказывал, стоя в дверях, забирать всех, «от лысого до лысого»».

    А император Тит устроил массовую жестокую расправу над жителями побежденной Иудеи. Иосиф Флавий описал ее так: «Против пленных были выпущены африканские львы, индийские слоны, германские зубры. Обреченные на смерть люди — одни были одеты в праздничное платье, других заставили накинуть молитвенные плащи — белые с черной каймой и голубыми кистями, и было приятно глядеть, как они окрашивались в красный цвет. Молодых женщин и девушек выгоняли на арену голыми, чтобы зрители могли наблюдать за игрой их мускулов в минуты смерти».

    Император Септимий Север в 193 году ввел практику предания зверям за политические преступления. Первой политической жертвой стал убийца императора Коммода — борец Нарцисс, который задушил своего правителя. Диким зверям был брошен и письмоводитель — отпущенник Мнестей, подстроивший убийство императора Аврелиана. А поскольку убийство правителя во все времена считалось самым тягчайшим преступлением, то надо полагать, что в Древнем Риме предание зверям стало считаться самым суровым наказанием. Но при этом из этой казни старались сделать еще и развлечение.

    Кровавый театр

    Популярность жестокого умерщвления людей дикими животными в Древнем Риме была во многом обусловлена тем, что эти казни превращали в настоящие театрализованные представления.

    Вообще, предание зверям — процесс очень непростой из-за непредсказуемого поведения животных, но римские палачи находили некие секреты, чтобы заставить хищников не только бросаться на людей, но играть своеобразные роли в кровавых представлениях на арене цирка. Обычно, чтобы жертвы не могли сопротивляться, их привязывали к столбам на арене и выпускали зверя.

    Для придания этой казни театральности частенько использовалась легенда о Прометее. Поэт Марциал описывал казнь разбойника Лавреола. Только его приковали не к скале, а к деревянному кресту, отдав на растерзание не орлу, а каледонскому медведю.

    Для разнообразия приговоренных к смерти бросали в клетки с хищниками, привязывали к спинам зверей, гнали бичами навстречу животным. Древнегреческий историк Страбон описывал, как в начале I века нашей эры на его глазах в Риме предали казни предводителя восставших рабов Селура, которого называли «сыном Этны». Специально для этой экзекуции был сооружен высокий помост, на который, словно на гору Этну, взвели Селура. И тут помост неожиданно рухнул, несчастный упал прямо в клетку с дикими зверями, находившуюся внизу.

    Со временем, чтобы продлить интригу и оживить представление, приговоренных к смерти перестали привязывать и даже давали им кое-какое оружие. Например, человека наряжали Гераклом, давали ему дубину в руки и оставляли наедине с быком. Это добавляло казни зрелищности, но конец был предсказуем — осужденный человек сопротивлялся, но побеждали звери.

    Самые изощренные казни в историиРимским императорам, пресыщенным всевозможными казнями и сексуальными оргиями, хотелось чего-то доселе невиданного. Для удовлетворения их кровожадных вкусов бестиарии (дрессировщики, обучавшие зверей в амфитеатрах) упорно пытались научить животных насиловать женщин. Наконец, одному из них по имени Карпофор удалось это сделать. Он пропитывая ткани кровью самок различных животных, когда у них начиналась течка. А потом обертывал этими тканями приговоренных к смерти женщин и натравливал на них зверей, обманывая инстинкты. Ведь животные больше доверяют обонянию, а не зрению.

    На глазах сотен зрителей они нарушали законы природы и насиловали женщин. Говорят, что Карпофор однажды представил публике сцену по мифологическому сюжету о похищении Зевсом в образе быка красавицы Европы. Благодаря изобретательности бестиария народ лицезрел, как бык на арене совокуплялся с Европой. Трудно сказать, осталась ли жива жертва, изображавшая Европу, после такого сексуального акта, но известно, что аналогичные акты с конем или жирафом для женщин обычно заканчивались летальным исходом.

    Апулей описал подобную сцену. Отравительницу, отправившую на тот свет пять человек с целью завладеть их состоянием, подвергли публичному надругательству. На арене была поставлена кровать, отделанная черепаховыми гребнями, с матрасом из перьев, покрытая китайским покрывалом. Женщину растянули на кровати и привязали к ней. Выдрессированный осел встал коленями на кровать и совокупился с осужденной. Когда он закончил, его увели с арены, а вместо него выпустили хищников, которые довершили издевательства над женщиной, разорвав ее на части.

    «Христиан — ко львам!»

    Считается, что практика казней христиан с использованием хищников появилась после того, как император Нерон обвинил их в поджоге Рима. Его обвинение пало на благодатную почву. В то время римляне зачастую на бытовом уровне винили христиан в разнообразных природных катаклизмах. А потому они с восторгом поддержали лозунг императора: «Христиан — ко львам!».

    Особенно нравились императору представления, на которых жертвами становились молодые красивые христианки. Их сначала насиловали, потом привязывали к столбам и выпускали на них тигров и львов. А немолодых зашивали в шкуры диких животных и бросали на растерзание собакам.

    Изображение казни Игнатия Антиохийского

    Изображение казни Игнатия Антиохийского

    Расправы над христианами с использованием хищников продолжались несколько веков. И некоторые из этих казней вошли в легенды о святых мучениках. Например, одна из легенд повествует о молодой христианке Бландине. Она была хрупкого телосложения, но ее дух оказался неимоверной силы. Сначала девушка с удивительной стойкостью вынесла самые жестокие пытки.

    Потом ее с тремя другими христианками подвесили на столбе в амфитеатре, чтобы они стали пищей для диких львов. Бландина на столбе молилась и ободряла других несчастных. И львы ее не тронули. Ее снова пытали и снова бросили львам. Но львы не прикоснулись к ней и на сей раз. Только на четвертый раз львы все же порвали Бландину. Затем ее бичевали, после этого завернули в сеть и бросили быку, который бодал ее рогами, после чего раздели и обнаженной посадили на раскаленный металлический стул. Но никакие истязания не сломили волю девушки и не заставили ее отречься от веры. Тогда ее попросту убили мечом.



    
    

    Архивы


    Информационный портал www.mzk1.ru