Почему загорелся самолет в Шереметьево
Контент только для 18+ Сайт MZK1.RU не пропагандирует преступный образ жизни и не побуждает к совершению преступлений. Мы освещаем происходящие и происходившие события так, как это было на самом деле. Каждый преступник должен нести наказание, согласно УК РФ.


Из-за чего загорелся самолет с людьми в Шереметьево

Возгорание самолета «Аэрофлота» при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево

Возгорание самолета «Аэрофлота» при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево

В московском аэропорту Шереметьево сгорел пассажирский самолет имени Мустая Карима. Он вылетел из московского аэропорта в Мурманск, но вернулся обратно, передав на землю сигнал о чрезвычайном положении на борту. Как выяснилось, на борту Sukhoi Superjet 100-95B началось возгорание, перешедшее в пожар. В результате происшествия на данный момент известно о гибели 41 человека. Самолет, по заявлению компании «Сухой», выгорел полностью.

Как подчеркивают в пресс-релизе «Гражданских самолетов Сухого», этот авиалайнер был произведен в августе 2017 года, и проходил последнее техническое обслуживание менее месяца назад — в апреле 2019 года. Специалисты компании сейчас работают вместе с экспертами по расследованию происшествия, чтобы определить причину, из-за которой самолет загорелся.

Почему загорелся самолет в Шереметьево

Между тем, уже появились первые версии произошедшего пожара. По одной из них, в двигатель самолета попала молния на высоте 2100 метров. Об этом сообщил один из членов экипажа. Однако в Аэрофлоте утверждают, что самолет загорелся непосредственно уже после совершения аварийной посадки в «Шереметьево». Как отмечают специалисты, лайнер совершил жесткую посадку, и три раза ударился носом о взлетно-посадочную полосу, из-за чего надломились задние шасси. Чиркнув о полосу двигателями, самолет загорелся.

В данный момент пожар ликвидирован, специалистам предстоит выяснить все причины, приведшие к трагическим обстоятельствам. Источник экстренной службы сообщил о том, что проблемы, из-за которой пилоту пришлось срочно садить самолет могли быть связаны с проблемами связи и отказа механизации. Экипаж воздушного судна был опытным — командир налетал шесть тысяч часов, а второй пилот — одну тысячу.

Сам командир сгоревшего SSJ-100 Денис Евдокимов рассказал, что после взлета, в самолет ударила молния, из-за чего сломалась радиосвязь и самолет перешел в режим ручного управления. Механику удалось частично наладить связь и связаться с диспетчерами «Шереметьева». Они и задали курс самолету на вывод на взлетно-посадочную полосу. Скорость лайнера была обычной, SSJ-100 плавно подходил к земле, согласно процедуре посадки. Но неожиданно произошел удар о землю, из-за чего и пошло возгорание.

Трагедия унесла жизни 41 человека. Выжили 34 пассажира и четыре члена экипажа.






Метки
Архивы


Информационный портал www.mzk1.ru