Вор Айко Карабахский больше не въедет в Россию

Вор в законе Гайк Никогосян — Айко Карабахский
Сегодня из России в столицу Армении Ереван был депортирован 53-х летний вор в законе Гайк Никогосян по прозвищу Айко Карабахский. Решение о пожизненном запрете на въезд в Россию для Никогосяна принял министр Колокольцев, который уже давно наметил план по ликвидации организованной преступности в стране.
До депортации вор в законе отбывал срок заключения во «Владимирском централе», куда попал после приговора суда от 18 июля 2014 года. Силовики заподозрили Айко Карабахского в убийстве другого «авторитета» по фамилии Чылдырды. Изрешеченное тело «авторитета» было найдено в его личном автомобиле. В ходе обысков оперативники обнаружили и изъяли в квартире в подмосковной Лобне, где проживал Никогосян со своей женой, пистолет Макарова, револьвер «Taurus» калибра 9 мм, обрез охотничьего ружья ИЖ-58 и восемь патронов различного калибра. Однако следователи не предъявили ему обвинений, связанных с убийством или незаконном хранении оружия. Айко Карабахского вновь осудили по ч.2 ст.228 УК РФ, хотя о найденных при личном досмотре наркотиках ничего не сообщалось.
Гайк Никогосян был коронован в середине 90-х Рудольфом Огановым и играл заметную роль в его междоусобице с Дедом Хасаном за Кавминводы. После убийства Рудика практически все бывшие его соратники, кто не пошел на поклон к Деду Хасану, по той или иной причине были развенчаны. Сам Айко сложил «корону» в Ереване в десятую годовщину со дня гибели Рафа Сво, однако продолжал вести «честный», по воровским меркам, образ жизни и лелеял надежду когда-нибудь восстановиться в правах.

Вор в законе Гурам Чихладзе — Квежоевич
Удобный случай вернуть себе титул представился в лице Гурама Чихладзе, он же Квежоевич, которому «коллеги по цеху» на протяжении многих лет пеняли за неотмщенного отца, Квежо. Связующим звеном Гурама с Айко называют Хачатура Асатряна по кличке Хачулик, уже имевшему за собой длинный кровавый «шлейф». По нашим данным, именно Хачулик спланировал и организовал в январе 2014 года ликвидацию бывшего вора в законе Давида Мелкадзе, Дато Потийского, на которого Гурам еще в детстве показал, как на убийцу Квежо. Взамен за убийство Мелкадзе Гурам, якобы, обещал Айко свое содействие в его намерениях.
По стечению обстоятельств, через несколько дней после устранения Дато в Новокосино неизвестные расстреляли Хачулика, и вопрос Айко «завис» на неопределенный срок. Никогосян после этого около месяца отсиживался на Украине у Гуги, вора в законе Сергея Глонти, но, поняв, что он в его делах ему не помощник, вернулся в Москву, где и был задержан. Вместе с Айко схватили и Бахши Петросяна, в котором оперативники вскоре опознали убийцу Мелкадзе.
Вот вот, пускай на родине блатует
Ну почему, и в Россию можно, только если в тюрьму.
Да нет, он урка порядочный. Таких мало осталось. Въезд запретили, потому что сльный он духом, может повлиять на преступные процессы.
Да на какие процессы он может влиять? Влияние его в середине девяностых осталось.
В своих кругах Айко уважаемым. Поэтому зря про него говорите, что не способен влиять. К его словам прислушиваются люди.
У воров своя территория обитания. Они не могут влиять на какие-либо общественные процессы. Но могут влиять на уголовный мир, который в свою очередь может влиять на определенных людей и организации. Поэтому и происходит их выдворение. Но как по мне, более существенную угрозу представляют различные решальщики, которые крутятся на строительных объектах. Если там коррупция, то какое качество жилья и отдыха должно быть в этих зданиях?
А к чему ему возвращать имя воровское? Как известно в тех кругах вход рубль, выход два. А он сумел выйти без копейки. Зачем ему туда возвращаться?
Добро пожаловать на родину, быль
Родина для вора — тюрьма.
Матерый Айко!