Киллер номер один Евгений Игнаткин
Контент только для 18+ Сайт MZK1.RU не пропагандирует преступный образ жизни и не побуждает к совершению преступлений. Мы освещаем происходящие и происходившие события так, как это было на самом деле. Каждый преступник должен нести наказание, согласно УК РФ.


Киллер номер один Евгений Игнаткин

  • Другая История
  • Евгений Игнаткин - Женя Донецкий, Палыч

    Евгений Игнаткин — Женя Донецкий, Палыч

    Год назад из тюрьмы вышел один из самых известных Украинских киллеров Евгений Игнаткин. Он отбыл 15 летний срок заключения, который был назначен ему судом еще в начале двухтысячных годов.

    Евгений Игнаткин известен серией громких заказных убийств, которые были совершены при его членстве в одной из группировок Донецка.

    Действовал киллер кстати не только в угоду своим соратникам, но также подрабатывал и на стороне конкурентов, выполняя деликатные поручения авторитетов. За это в бригаде его и прозвали мутным человеком.

    Биография киллера

    Родился будущий киллер в 1958 году в одном из сел Липецкой области. Окончив школу, и ничем особым не выделившись на фоне сверстников, кроме как игрой в хоккей, он поступил в итоге в Московский институт физкультуры, после окончания которого и перебрался на Украину к своей родне, которая проживала в Донецке. Здесь с помощью родственников Игнаткин смог устроиться тренером в детскую школу хоккея с шайбой. Преподавал довольно хорошо, поэтому в 1988 году его пригласили в Ужгород, чтобы Игнаткин сформировал в городе хоккейную команду. Молодой тренер согласился, и взяв с собой нескольких воспитанников, отправился в Ужгород.

    Как раз в это время в стране начались новые экономические перемены, породившие различные преступные группировки, и явление рэкета. Действующие спортсмены наравне с уголовниками рванули покорять криминальный мир, оттесняя друг друга автоматными очередями. В такие лихие годы очень востребованы были не только люди, умеющие хладнокровно убивать направо и налево, но и те, кто мог убивать профессионально, без эмоций и рассуждений на этот счет.

    К Игнаткину еще с Донецка присматривались местные авторитеты, как к кандидату на членство в их бригады. А развязавшаяся война за дележ территорий, заставила лидеров преступной среды искать себе в союзники надежных и верных парней. Таким образом Игнаткин попал под влияние организованных преступных группировок. Различные бандитские стрелки требовали его присутствия, поэтому ему пришлось расстаться с тренерской работой.

    Работа с авторитетом

    В 1994 году Евгений Игнаткин становится достаточно уважаемым человеком в преступной среде. Его называют не иначе как Палыч, либо Женя Донецкий. Он работает совместно с криминальным авторитетом Эдуардом Маркушем по прозвищу Дуцман. Они сумели взять под свой контроль поставки спиртного из Венгрии и Чехии на Украину и в Россию. Это был очень доходный бизнес. Женя Донецкий выполнял всю необходимую работу по устранению неугодных. Главный киллер группировки Дуцмана исколесил Россию, Украину, Белоруссию, Чехию и Венгрию, где совершал убийства. Затем некоторое время отсиживался в Ужгороде, где снимал сразу 6 квартир в разных районах, настолько он заботился о своей безопасности.

    Михаил Токарь по прозвищу Геша

    Михаил Токарь по прозвищу Геша

    Игнаткин не употреблял алкоголь, вел скрытный образ жизни, что свойственно для киллеров. Также он не подпускал никого близко, поэтому друзей как таковых у него не имелось. Палыч очень подозрительно относился и к членам бригады, возможно ожидая от них каких-либо подлянок. Но никто не пытался воткнуть в спину киллера нож. А он между тем оттачивал актерское мастерство при совершении убийств. Прямо как Гнездич из банды Николая Лабоцкого. При совершении убийств Игнаткин использовал парики, накладной грим. Иногда он мог явиться на бандитскую стрелку с авоськой в руках, небритым и одетым в грязную фуфайку, чем обескураживал противоборствующую сторону.

    Но все-таки криминальный бизнес опасен даже для киллеров. В 1995 году пропало несколько цистерн со спиртом, следовавших из Ужгорода в Псков. Спирт принадлежал закарпатскому авторитету Михаилу Токарю по прозвищу Геша. Он быстро навел справки и вычислил, что к пропаже столь дорогой продукции приложил руку Евгений Игнаткин. Поэтому братва Геши нашла Женю Донецкого и сильно избила. Убивать киллера не стали, позволив ему расплатиться за понесенные Гешей потери. Тут история умалчивает, смог Игнаткин отдать деньги Геше или нет, но на год он пропал из поля зрения. А вернувшись, сразу громко заявил о себе.

    Ярость Адыловской ОПГ

    В середине дня к офису, где собирались братки из группировки Адыловых, подъехали на велосипедах трое маляров. На них были забрызганные строительной смесью халаты. Остановившись у офиса, они взяли в руки ведра и свернутые газеты. Спокойно войдя в помещение, маляры сорвали газеты, оставив в руках пистолеты-пулеметы. Они приказали браткам встать к стенке, после чего сняли с них все драгоценности, забрали из кассы деньги и также спокойно удалились. В одном из маляров братва узнала Игнаткина. Однако предъявить киллеру какие-либо претензии они не могли, так как находились с бригадой Дуцмана на грани военного положения.

    Зато Дуцман при помощи Игнаткина нанес очередной удар по Адыловской ОПГ. В 1997 году Игнаткин, переодетый в девушку блондинку, у ресторана из того же пистолета-пулемета расстрелял одного из бригадиров Адыловских. Но несмотря на восемь ранений тот остался жив. Причем как оказалось, в последний момент он понял, что под белым париком скрывается Женя Донецкий.

    После этого Адыловцы решают устранить опасного для них киллера. Они устанавливают местонахождение Палыча, и отправляют туда убийц. Но чутье не обманывает профессионала Игнаткина, и в самый последний момент он уходит с насиженного места, тем самым сохранив себе жизнь. Позже в квартире, где скрывался Палыч, милиция обнаружит целый арсенал оружия, включая и классическую для киллеров снайперскую винтовку.

    Новая эпопея

    Понимая что его ищут уже не только блатные, но и милиция, Евгений Игнаткин уезжает в Белоруссию, где благодаря старым связям, выходит на Брестского криминального авторитета Григория Казначеева. Они тоже имеют какие-то совместные дела. Затем авторитет уезжает в Варшаву, где его вместе с двумя сообщниками расстреливают на трассе, а из машины неизвестные киллеры забирают целую сумку с деньгами. Так как силовики уже давно шли по следу Игнаткина, то сразу поняли, что к расстрелу Казначеева он имеет непосредственное отношение. Но Женя Донецкий ушел вновь, показав все мастерство конспирации.

    расстрел авто на трассеВ дальнейшем скрываясь в Европе, Евгений Игнаткин приобрел хорошие связи среди лидеров криминальных структур, его знали многие российские криминальные авторитеты. От них он также получает серию заказов на устранение конкурентов. Киллер без работы не остался, из-за чего в дальнейшем его будут искать силовики нескольких европейских стран, подозревая в десятках заказных убийств. Отличился киллер и на своей родине в Липецке, убив нескольких авторитетов.

    В июне 1998 года Игнаткин убивает Эдуарда Маркуша, с которым и начинал свое кровавое ремесло. Убийство произошло в Будапеште, куда криминальный авторитет уехал на постоянное место жительства. Кто-то из сообщников киллера позвонил Дуцману и попросил выйти во двор для разговора. Когда авторитет вышел на улицу, его хладнокровно расстреляли. А на следующий день кто-то попытался снять деньги с банковского счета жены Дуцмана, общей суммой в один миллион рублей. Но счет уже успела арестовать полиция, проводившая расследование в отношении Эдуарда Маркуша.

    Убив Дуцмана, Игнаткин решает возместить былые обиды, и готовит покушение на Михаила Токаря. Геша к этому времени уже успел стать депутатом, и был персоной довольно колоритной, возглавлявший Мукачевскую ОПГ.

    Убийство Депутат

    К убийству депутата Игнаткин готовился тщательно. Для этого были привлечены несколько человек. Сам Женя Донецкий не хотел участвовать в ликвидации авторитета, и попросил за определенную плату это сделать четверых знакомых. Это были 30-летний Иван Рапчак, 27-летний Иван Ситар, 25-летний Дмитрий Кулинич и 48-летний Георгий Будаев.

    Сначала они несколько недель следили за Гешей, изучали его график жизни. А Игнаткин контролировал весь процесс из Бреста, постоянно торопя нанятых им киллеров. Дошло до того, что нанятая четверка стала обманывать Игнаткина, говоря о том, что они покушались на жизнь депутата несколько раз. Но Женя Донецкий в порыве ярости кричал в телефонную трубку, что за киллерами следят его люди, что они обманывают его, и никаких покушений не было. В итоге 23 декабря Игнаткину пришлось ехать в Мукачево самому.

    На месте он сам разработал план убийства депутата Токаря и даже провел с горе киллерами генеральную репетицию покушения. На следующий день все должно было состояться. Но киллеров вспугнула женщина, которая появилась в неподходящий момент у особняка Геши. Этот срыв убийства окончательно разъярил Игнаткина. Он заставил всех переночевать в снятой им квартире, где окончательно обговорил мельчайшие детали убийства депутата. С утра 25 декабря, Иван Рапчак увез на своей «девятки» Игнаткина в Ужгород. А в Мукачево уже все было готово.

    Памятник Михаилу Токарю

    Памятник Михаилу Токарю

    Киллеров предупредили по рации, что объект приближается на своем мерседесе к особняку. Иван Ситар и Дмитрий Кулинич взяли оружие и встали у тротуара напротив дома депутата-авторитета. Когда появилась машина, за рулем которой был сам Токарь, киллеры начали стрельбу в лучшем духе Чикаго 30-х. Свинцовый дождь изрешетил весь автомобиль, вместе со своей жертвой. Стреляли в упор и наверняка, чтобы не было и шанса на спасение.

    Затем киллеры бросились бежать, по пути бросив автомат и пистолет. Также избавились от масок и перчаток, в которых убивали. Затем поймали такси и отправились в Брест, откуда выехали во Львов.

    Буквально через месяц Рапчак и Кулинич были задержаны милицией в Донецке, где Игнаткин устроил их на работу. Задержали и оставшихся киллеров. Кроме Игнаткина, который имел острое чутье на эти дела. В итоге Женю Донецкого объявили в международный розыск по линии Интерпола.

    Задержание киллера

    В 2000 году Евгений Игнаткин был задержан в Праге, где он спокойно жил более года, используя фальшивые документы, а также сделав пластическую операцию на лице. Он уже готовился отправиться на ПМЖ в Мексику, но не успел. Подвела любовь к хоккею. Периодически посещая игры местных хоккейных клубов, Игнаткин засветился перед полицейскими, у которых была на него ориентировка. Они сравнили его внешность с фотографией присланной Интерполом, и поняли, что вышли на киллера. Но сразу брать его не стали, сообщили об этом Украинским силовикам. А те в свою очередь сообщили, что в Чехию к Игнаткину направляется донецкий криминальный авторитет Кузнец, и что придется задерживать обоих.

    Так и получилось. Проведенная спецоперация позволила задержать на квартире Игнаткина самого киллера, а также Кузнеца. Причем Игнаткин в очередной раз попытался скрыться, предоставив липовые документы, но услышав украинскую речь от силовиков, процедил: «Знаю, что вы в Украине много на меня накопали. Но я ни о чем не жалею — я просто чистил мразь».

    Криминального авторитета Кузнеца сразу отправили на Украину, а Женю Донецкого задержали на некоторое время в Праге, так как к нему у чешских силовиков имелись вопросы. Экстрадиция на родину отложилась на 4 года, и только в 2004 году Женя Донецкий предстал перед судом на ставшей родной ему Украине. Суд приговорил его не к пожизненному сроку заключению, как думали многие, а к 15 годам лишения свободы. Причем около 5 лет он уже до этого провел в заключении, поэтому сидеть оставалось 10 лет.

    В 2015 году Евгений Игнаткин вышел на свободу и отбыл в неизвестном направлении. Его до сих пор называют не иначе, как Украинский Солоник.



    
    

    Архивы


    Информационный портал www.mzk1.ru