Бурная воровская деятельность
Контент только для 18+ Сайт MZK1.RU не пропагандирует преступный образ жизни и не побуждает к совершению преступлений. Мы освещаем происходящие и происходившие события так, как это было на самом деле. Каждый преступник должен нести наказание, согласно УК РФ.


Бурная воровская деятельность

  • Другая История
  • Вор в законе Рамаз Дзнеладзе

    Вор в законе Рамаз Дзнеладзе

    На перроне Казанского вокзала сотрудниками УБОП ГУВД Москвы был задержан широко известный грузинский «вор в законе» Рамаз Дзнеладзе. В багаже у неоднократно судимого уголовника, собравшегося «на воды» в Горячий Ключ, был обнаружен шприц с раствором героина и доза кокаина, видимо, приготовленная для воодушевления наутро следующего дня. Общее количество изъятого зелья «потянуло» на ч.1 ст. 228 УК РФ. Сегодня вопрос об избрании меры пресечения был решен не в пользу Дзнеладзе.

    46-летний уроженец Кутаиси Рамаз Дзнеладзе знаком столичным оперативникам, как никто другой. Он входит в славную плеяду грузинских «воров в законе», первыми заселивших Москву. Памятное знакомство Рамаза с московской милицией произошло еще при Советской власти, в августе 1989 года. На пару с Дзнеладзе гостинице «Украина» были схвачены тогда еще малоизвестные авторитеты Георгий Углава по кличке Тахи и Малхаз Миндадзе.

    В тюрьме Рамаз развил бурную деятельность, зарабатывая себе авторитет и имя. В апреле 1992 года по приказу Дзнеладзе заключенные СИЗО на Пресне объявили голодовку. Рамаз лично пришел к начальнику СИЗО с письменными требованиями по изменению законодательства, объявления широкой амнистии, приглашения депутата Госдумы и представителей прессы. Акцию «пресненцев» поддержали арестанты Бутырки, но не Матросской Тишины, где содержался Дато Ташкентский. Также находящийся в Пресненской тюрьме легендарный «вор» Вася Бузулуцкий высказал неодобрение поступком Рамаза, назвав его поведение «неворовским».

    В июле 1992 года Дзнеладзе пришел этапом в СИЗО Нижнего Новгорода. Приобретя поддержку в лице осужденных, прибывших на строгий режим из Москвы и Питера, Рамаз установил в тюрьме «воровской ход» и стал подстрекать зеков к беспорядкам. Попутно вынес смертный приговор единственному выжившему участнику убийства в Горьком грузинских «воров» Coco и Омара в январе 1990 года, который находился в том же СИЗО по другому уголовному делу.

    Высказывание вору

    Во избежание дальнейшего расшатывания оперативной обстановки Дзнеладзе быстренько перевезли в СИЗО Перми, где сразу же закрыли в карцер за попытку наладить связь с другими заключенными. За проявление «невнимания» к своей персоне Рамаз высказал претензии пермскому «воровскому» наместнику Коле Якутенку, при попустительстве которого в области расцвел такой «беспредел».

    Весь остаток 1992 года Дзнеладзе провел «на колесах», скитаясь по разным зонам, ни в одной из которых его не хотели оставлять. Тем временем, подельники Рамаза выхлопотали для него обратный перевод в Москву, где в феврале 1993 года истек срок его наказания. Оказавшись на свободе, Рамазу понравилось в новой стране. Он остался в Москве и устроил в честь своего освобождения прием в ресторане Центрального дома туриста, куда позвал весь цвет московского криминального мира. В числе его гостей были «воры» Дато Ташкентский, Захар, Глобус, Роспись и Балда.

    Слева воры в законе: Рамаз Дзнеладзе (Рамаз Кутаисский) и Датико Цихелашвили (Дато Ташкентский)

    Слева воры в законе: Рамаз Дзнеладзе (Рамаз Кутаисский) и Датико Цихелашвили (Дато Ташкентский)

    Вскоре Рамаз завоевал репутацию одного из самых активных и влиятельных «воров» грузинского преступного сообщества. В Москве под свою опеку Дзнеладзе взял Кунцевскую преступную группировку, с лидерами которой сошелся еще в Бутырке. Рамаз был участником не только большинства крупных «воровских сходок«, но и третейских судов, проводившихся на территории бывшего Союза.

    17 июня 1995 года Рамаз был задержан сотрудниками 5-го отдела РУОП в Москве на Воробьевском шоссе. Вместе с ним снова попался его друг и подельник Тахи, также ставший к тому времени «вором в законе». У обоих приятелей был обнаружен излюбленный Рамазом кокаин. Через полгода Дзнеладзе был приговорен Кунцевским судом Москвы к 3 годам колонии строгого режима. Прибыв в феврале в тамбовскую ИК-7, уже в марте Дзнеладзе добился перевода в Грузию.

    Слева воры в законе: Рамаз Дзнеладзе и Эдуард Асатрян

    Слева воры в законе: Рамаз Дзнеладзе и Эдуард Асатрян

    Выйдя на свободу, Рамаз снова вернулся в Москву, откуда несколько раз выезжал в страны Западной Европы, в частности туда, где легализована продажа наркотиков. За последние несколько лет Дзнеладзе совсем погряз в своем пагубном пристрастии к зелью. В трех последних уголовных делах, возбужденных против Дзнеладзе, неизменно фигурировали наркотики. Даже оперативники говорят, что из-за ежедневного внутривенного употребления «лекарства», Рамаз очень сдал. Болезнь Дзнеладзе не могла не отразиться на его положении в криминальном мире. Недавно стало известно, что наделенный соответствующими полномочиями «вор» Джемо Микеладзе остановил «корону» Рамаза. Их конфликт идеально вписался в общую картину противостояния между кутаисским «воровским» кланом и тбилисской группировкой Деда Хасана.

    За две недели до задержания на Казанском вокзале Дзнеладзе своим присутствием на Пироговской сходке засвидетельствовал симпатии на стороне Тариела Ониани. Из 33 «воров в законе», показательно задержанных на теплоходе сотрудниками ОРБ ГУ МВД России по ЦФО, двое были арестованы сразу, а еще семеро привлечены к ответственности, но отпущены под подписку о невыезде. Чаша весов еще больше склонилась на сторону Усояна — Шушанашвили после недавних арестов в Москве «воров» Ики и Рамаза. Еще одну важную «потерю» в живой сипе лагерь Ониани понес в минувшие выходные, когда по решению сторонников Лаши Шушанашвили была приостановлена «корона» одного из патриархов грузинского «воровского» мира Джемала Хачидзе, признавшегося в поддержке кутаисцев.



    
    

    Архивы


    Информационный портал www.mzk1.ru