Под угрозой разорения Джабраилов продал Кобзону свой бизнес
Контент только для 18+ Сайт MZK1.RU не пропагандирует преступный образ жизни и не побуждает к совершению преступлений. Мы освещаем происходящие и происходившие события так, как это было на самом деле. Каждый преступник должен нести наказание, согласно УК РФ.


Под угрозой разорения Джабраилов продал Кобзону свой бизнес

  • Другая История
  • Кобзон

    В руках Иосифа Кобзона (слева) рекламные указатели Умара Джабраилова не пропадут

    Как стало известно Ъ, известный певец, предприниматель и депутат Госдумы Иосиф Кобзон приобрел у другого известного предпринимателя, Умара Джабраилова, компанию «Аттик», специализирующуюся на установке в столице рекламных указателей. Господин Джабраилов продал «Аттик» под угрозой разорения: столичные власти хотели снести большую часть конструкций, принадлежащих компании. Приход Иосифа Кобзона поможет указателям остаться на своих местах.

    До последнего момента компания «Аттик» входила в подконтрольную Умару Джабраилову группу «Плаза». В «Аттике» сообщают, что компании принадлежит более 2 тыс. дорожных указателей с размещенной на них рекламой. Эксперты считают, что в распоряжении «Аттика» 3,5-4 тыс. конструкций. Оборот компании составляет $4-5 млн в год.

    В конце прошлого года обострился конфликт «Аттика» со столичными властями. В ноябре Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) совместно с управлениями транспорта и наружной рекламы правительства Москвы проверила дорожные указатели в столице и обнаружила 1,5 тыс. конструкций, «затрудняющих восприятие маршрутной информации и дезориентирующих водителей» из-за большого количества размещенной на них рекламы. 90% из них принадлежали «Аттику». 5 декабря куратор московской наружной рекламы первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Аксенов распорядился демонтировать опасные указатели в трехмесячный срок. Однако снести удалось всего 61 конструкцию: «Аттик» подал в арбитражный суд иск, и арбитраж распорядился приостановить снос указателей.

    Тем не менее, понимая, что отстоять принадлежащие ему указатели, видимо, не удастся, Умар Джабраилов решил избавиться от проблемного бизнеса. По сведениям Ъ, фирма Westdia-Media, контролируемая Иосифом Кобзоном, прислала письмо в комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Компания информировала городские власти, что приобрела фирму «Аттик» и отзывает все судебные иски к правительству, которые подали предыдущие владельцы. Новые хозяева согласны выполнить решения по сносу указателей, но из-за технических проблем, связанных с переоформлением собственности, Westdia-Media просит комитет отложить снос конструкций до 1 августа. В комитете рекламы Ъ сообщили, что письмо новых владельцев «Аттика» находится на рассмотрении Петра Аксенова и окончательное решение еще не принято.

    В компании Westdia-Media Ъ подтвердили, что покупка «Аттика» состоялась. «Наша компания купила 50% акций фирмы ‘Аттик'»,– заявил Ъ глава Westdia-Media Дмитрий Марченко. Назвать сумму сделки господин Марченко отказался. В «Аттике» сообщили, что «ведут переговоры, но они еще не закончены». В думской приемной Иосифа Кобзона сообщили, что депутата в Москве нет, а кроме него комментировать ситуацию некому.

    щит

    Указатели «Аттика» пытались снести уже не раз

    Участники рынка считают, что Иосиф Кобзон недорого заплатил за проблемную компанию. Действия столичных властей в последнее время свидетельствовали, что Умар Джабраилов окончательно потерял былой вес в правительстве Москвы и у него не осталось возможностей для лоббирования своей компании в мэрии. В результате «Аттик» оказался в патовой ситуации. По оценкам экспертов, господин Джабраилов вынужден был продать «Аттик» за $1-1,5 млн, при том что стоимость активов компании оценивается в $2 млн.

    При этом игроки рынка наружной рекламы считают, что со сменой владельца указателям «Аттика» ничего не грозит. «Очевидно, что и в этот раз повториться привычный сценарий,– говорит заместитель генерального директора компании News Outdoor Григорий Кузнецов.– Указатели ‘Аттика’ пытались снести уже не раз, и каждый раз снос откладывали на три-пять месяцев. А по истечении этого срока ‘Аттик’ продолжал работать. Мне кажется, что благодаря новым владельцам привести указатели ‘Аттика’ в соответствие с московскими нормами не удастся и в этот раз».



    
    

    Архивы


    Информационный портал www.mzk1.ru