Русская уголовная традиция
Контент только для 18+ Сайт MZK1.RU не пропагандирует преступный образ жизни и не побуждает к совершению преступлений. Мы освещаем происходящие и происходившие события так, как это было на самом деле. Каждый преступник должен нести наказание, согласно УК РФ.


Из «подземного мира» на свет

  • Другая История
  • Русская уголовная традиция

    1917 год для Имперской России был значимым и переломным. События, которые тогда происходили, свежи в памяти и по сей день. Чего стоит всеобщая амнистия, которая была объявлена по случаю революции. На фоне этого «радостного» события на свободу были выпущены все политические заключенные. Манифест В.И.Ленина гласил о том, что «все народы — братья, что уголовников больше нет, и что люди должны помогать друг другу».

    Но когда открылись «двери свободы», то от туда вышли не только люди, сидевшие по политическим статьям, но и самые настоящие закоренелые уголовники, грабители, разбойники, убийцы. В стране начался не просто вал преступности, а настоящая бойня. Борьба с преступностью длилась 13 лет, пока последнего преступника в 1930 году не отправили обратно в тюрьму. Если вы посмотрите статистику преступлений в период 1917-30 годов, то увидите, что самый пик пришелся на 1924 год, а уже к 1930 году уже произошел резкий спад.

    В 1922 году к власти приходит товарищ Сталин. Возникает СССР, появляется иная система правления, создается новая структура, новая армия, а следовательно требуется и новая система боевой подготовки. Ведь на тот момент в России уже как 40 лет крепко держала свои позиции итальянская школа фехтования, где-то еще отголосками доносилось французское и немецкое фехтование. Но период «отлова» всего преступного элемента очень ярко показал, что вся воинская система,  которая была, не позволяет быстро и эффективно справляться с боевыми задачами. Отсчет времени уже перешел за 1930 год, и Сталин прекрасно понимал, что война не за горами.

    Академик Алексей Самуилович Яковлев

    Алексей Самуилович Яковлев

    Как раз в этот момент и возникает необходимость в новой боевой системе. Раз государство новое, то в нем уже исповедуют другую идеологию, другие принципы. Все, что было «заграничным», иностранным, как-либо связанным с Европой, Америкой и другими странами  — это все капиталистическое, а следовательно враждебное и плохое. Нужна только своя система, она должна отвечать всем требованиям, быть самой эффективной и боеспособной. Эта задача и была поставлена товарищем Сталиным перед научным сообществом.

    Научный состав разделился на несколько групп. На тех, кто придерживался научного подхода – это как раз взгляд академиков Григория Семеновича Попова, Алексея Самуиловича Яковлева и других наших отцов-основателей. Второй научный состав считал, что систему надо искать на востоке, где-то в горах у мудрецов.

    Такой точки зрения придерживался Лев Бокий. Был организован даже специальный отдел для постановки экспериментов, для проведения поисковых работ. Это противостояние длилось значительный период времени. В конце концов победа по праву оказалась на стороне науки. Как раз в это период времени появляется такое понятие, в том числе и у военных, как прикладная наука.  Прикладная наука – это наука о том как жить, как себя защитить, как чего-то добиться.

    Единая боевая система подготовки

    К 1938 году академику Г.С.Попов ставится задача создать единую боевую систему подготовки, которая была бы многоуровневой и позволяла бы регулировать доступ к информации и степень подготовленности человека. Григорий Семенович организовал исследовательский центр, где проводил всю свою научную деятельность и эксперименты.

    Григорий Семенович Попов

    Григорий Семенович Попов

    Он прекрасно понимал, что система должна быть такой, чтобы позволяла подготовить любого человека  в кратчайшие сроки, будь то офицер или контрразведчик. Проанализировав все документальные источники по фехтованию, а так же досконально изучив историю правления российских царей, он пришел к ошеломляющему выводу, что ножом умело владеет только преступный элемент – люди «подземного мира», как называл их Варлам Шаламов. Кто же лучше живущих в «подполье» может научить других работать в подполье?

    Таким образом, академик Г.С. Попов начинает исследовать русскую уголовную традицию. Имея наивысший доступ к информации, поскольку Григорий Семенович работал в закрытом научно-исследовательском институте, он выбирает самый простой и не затейливый метод —  «метод прямого интервью»: берутся люди, которые этим занимаются и опрашиваются.

    Первые же эксперименты показали, что худой, изможденный и замученный лагерной жизнью уголовник спокойно убивает офицера НКВД. В первом же боевом контакте этот офицер получает удар ножом, несовместимый с жизнью. Как вы понимаете самой системы не существовало, были только люди, которые в большей или меньшей степени что-то об этом знали. Благо,  таких людей было много. А так как основным исследованием Попова, то чем он занимался всю жизнь, было изучение памяти человека, то, зная память, зная устройство человеческой психики, зная двигательные, он сразу же предположил, что русская уголовная традиция не только самая древняя, но еще и самая эффективная.

    Побеседовав со всем преступным элементом, он смог собрать по осколкам не только саму систему, но и расширить знания о человеческой памяти. Достояние академика Попова – это отреставрированная в полном объеме система русской уголовной традиции. Ведь русская система владения ножом прошла многовековые испытания самыми суровыми войнами, затем прошла лагеря, тюрьмы, не миновала улицы и встала на вооружение НКВД.

    Как выглядит система русской уголовной традиции

    Система состоит из 5 уровней, из них три уровня – это основные механизмы, и два уровня «Х»-механизмы – дополнительные.

    Первый уровень – человек обучается работать палкой, в дальнейшем ретрансформирует палку в любой необходимый предмет (т.е. переносит свои навыки, полученные в результате обращения с палкой, на другие инструменты).

    Второй уровень – уровень работы ножом. Здесь же располагается и система «Махалово»: человек учится ретрансформировать нож в тело (члены человеческой конструкции), и в обратном порядке – тело в нож.

    Третий уровень – система «Лепка» — уровень системо-координатный,  здесь уже любой предмет, попавшийся под руку, при любых обстоятельствах превращается в оружие.

    Об этой системе Олегом Мальцевым написана книга «ЛЕПКА», которая выйдет в начале мая 2019 года.

    Два «Х» уровня – это трансцедентные уровни, где трансцедент №1 – это система «Мелево», а трансцедент №2 – это система «Яртыха».

    Кстати, система классификаций секретной информации так же имеет 5 уровней и устроена по такому же принципу.

    система русской уголовной традицииВажно понять, что ни одним из упомянутых уровней нельзя заниматься отдельно (словно самостоятельной системой или подсистемой) – все это единая структура. Движение в системе может быть только снизу вверх. При этом, данную конструкцию можно себе представить и как вертикаль, и как горизонталь. Уровень за уровнем система поэтапно формирует самого человека.

    Мальцев Олег Викторович - академик УАН, PhD

    Мальцев Олег Викторович — академик УАН, PhD

    Можно было бы предположить, что уголовники обманули Г.С. Попова и рассказали разные вещи, которые к русской системе не имеют никакого отношения. Но, как выяснилось, никто никого обмануть не смог, система собралась точно, проверена в бою во время войны и утверждена как самая эффективная. Кто-то может сказать «это тогда она была эффективная, но прошло время, нужна повторная проверка». Чтобы такие мысли не появлялись и не повисали в воздухе в виде вопросов, создавая сомнения, научно-исследовательский институт «Памяти» под руководством академика УАН Олега Мальцева провел собственное исследование «методом лингвистического анализа».

    Существует незыблемый принцип, который гласит: «если слова нет, значит и явление отсутствует». Как говорит Олег Викторович: «если такая система существовала, то она должна была сохраниться в языке. Лингвистику изменить нельзя». Как известно у криминального  мира существует свой язык общения, его называют по разному: арго, феня, музыка. Были изучены самые авторитетные криминалистические справочники советского периода, в которых описаны  все слова, которые собрали люди за 30-40 лет работы.

    Сравнительный анализ и проведенный ряд экспериментов показали полную идентичность результатов с теми, что почти 100 лет назад были получены академиком Г.С.Поповым. Когда два ученных совершают одно и тоже открытие разными методами, это говорит о том, что этот предмет исследования или открытия не просто существует, а представлен в нашей жизни безапелляционно. Можно с уверенностью говорить о том, что эта система самая эффективная в мире.

    Знаете, есть две склонности: склонность к традиционности  и склонность к эффективности. Кто-то говорит «пусть эта система не эффективна, зато она традиционна». Кто-то говорит: «мне все равно какая традиция, лишь бы она была самой эффективной». Так вот, русская уголовная традиция сочетает в себе и первое, и второе. Она самая эффективная из всех и она традиционная для нас. Для нашего менталитета, для нашей архетипологии, для нашей многонациональности, многорелигиозности. Она сформировалась за века, пройдя множество войн, и ее проявление мы каждый день видим в жизни.

    Медленно уйдя за века в «подземный мир», она тихо покоилась там и передавалась среди своих. И в один прекрасный день академик Г.С. Попов открыл дверь этого мира и с помощью научного подхода отреставрировал всю систему. А его последователь академик О.В.Мальцев показал не только систему, но полностью восстановил систему работы ножом в русской уголовной традиции.



    
    

    Архивы


    Информационный портал www.mzk1.ru