Маньяк-душитель Грег Робстон
Контент только для 18+ Сайт MZK1.RU не пропагандирует преступный образ жизни и не побуждает к совершению преступлений. Мы освещаем происходящие и происходившие события так, как это было на самом деле. Каждый преступник должен нести наказание, согласно УК РФ.


Маньяк-душитель Грег Робстон

  • Другая История
  • Маньяк-душитель Грег РобстонПомню, еще живя в Ярославле, в 1994 году, услышал где-то про поимку в США серийного убийцы. В память въелось его имя, Грег Робстон. О Робстоне тогда написала какая-то газета или журнал с криминальными новостями. Так, ничего конкретного — поймали маньяка, орудовавшего на территории трех штатов.

    На счету душегуба было пять убийств. Убивал девушек. Потом, спустя года два, вновь появилась статейка о Робстоне. Уже про то, что маньяк получил пожизненное лишение свободы.

    Выбор маньяка

    Спустя годы, я был вынужден эмигрировать в США, благодаря своей работе. Я внештатный журналист нескольких Российских изданий. Пишу о жизни в США.
    И тут вдруг по протекции mzk1.ru меня пригласили сделать репортаж из тюрьмы для пожизненно осужденных. Сказать, что я ожидал нечто подобное, это было бы неправдой. Предполагалось взять интервью у одного из находящихся там убийц. С кем именно общаться, предстояло выбирать мне, так как редакторы ресурса предоставили полную свободу в этом выборе.

    Когда на электронную почту пришло несколько досье об сидельцах, то какого же было мое удивление, когда я обнаружил в этом списке имя Грега Робстона, находящегося в заключении, по моим прикидкам 22 года. Решительно, интервью буду брать у него, сразу же понял я. Почитал о других заключенных. Был там маньяк, убивший семерых родственников на протяжении семи лет — раз в год убивал, на день благодарения, важный для американцев праздник.

    Был в этой тюрьме и Вильямс, киллер одной из американских банд, когда-то в середине 80-х, пытавшейся отбить территорию по распространению наркотиков у латиносов. Отсидел Вильямс надо полагать уже более 30 лет. Сейчас ему пятьдесят, попал в тюрьму в 19, убив двенадцать человек из конкурирующей банды. Но меня заинтересовал не совсем казалось бы примечательный на фоне остальных, Грег Робстон.

    Ожидание маньяка

    В назначенный день мой «форд» подъехал к воротам тюрьмы. Ко мне подошел охранник. Я предъявил ему одноразовый пропуск. Он сверился в своем электронном журнале, и кротко улыбнувшись, позволил загнать машину на территорию тюрьмы.

    Там уже стояло наверное машин двадцать, занимающие половину стоянки. На многих машинах под лобовым стеклом были пропуска с фотографией — автомобили принадлежали сотрудникам тюрьмы. Я вышел из машины, и направился к двери, над которой красовалось название корпуса — «отделение для пожизненно осужденных». Вокруг были и другие здания, но они меня интересовали в последнюю очередь.

    Американская тюрьмаНажав на кнопку под видеодомофоном, я стал ждать. Ожидание длилось секунд десять, затем дверь открылась. Предъявив пропуск дежурному, который встретил меня за дверью, я отметил, что нахожусь в узком коридоре, с дверьми вдоль обоих стен.

    Меня проводили до одной из дверей, и пригласили войти в помещение. Это была маленькая комната со стулом, креслом и столом. Я расположился на кресле.
    — Заключенного сейчас приведут – сказал дежурный и вышел, закрыв дверь. Минут через 10, пока я листал досье, дверь в комнату открылась. В сопровождении охранника вошел уже старый человек, довольно крупного телосложения. Точнее толстого телосложения.

    Охранник помог ему сесть на стул, стоящий у стола, затем зацепил на его правой руке наручник, вторую часть которого застегнул к кольцу вмонтированному в столешницу.
    — У вас двадцать минут – сказал охранник – Кнопка тревоги там – указал он на кнопку с торца столешницы, и, убедившись что я понял, вышел.

    Интервью с маньяком

    Старик исподлобья посмотрел на меня. Его коротко стриженные волосы были седыми. Со стороны затылка имелась небольшая проплешина. Было очевидно, что узник настроен ко мне недружелюбно.
    — Это ваше первое общение с журналистами? – спросил я первое, что и предполагал спросить.
    Робстон отрицательно покачал головой:
    — Приходили уже из Нью-Йоркской газеты двенадцать лет назад.

    В голосе убийцы слышалось некоторое утомление. Словно ему не хотелось общаться ни со мной, ни с теми журналистами из какой-то Нью-Йоркской газеты давным-давно бравшим у него также интервью. Но, несмотря на это, мне необходимо было сделать этот материал. К тому же был и некий личный интерес – увидеть и поговорить с маньяком, о котором читал 22 года назад почти сразу после его поимки полицией.

    — Сколько вам лет? – спросил я.
    — 69 – ответил маньяк.
    — В тюрьме вы находитесь уже 22 года?

    Грег утвердительно кивнул головой.

    — Есть возможность подать прошение о помиловании?
    — Нет. Меня осудили в штате Иллинойс, на месте последнего преступления. А в этом штате нет такого закона, предусматривающего прошение о помиловании.
    — Суд мог состояться и в другом штате, где есть такая возможность?
    — Да – махает головой – Четыре убийства я совершил в Аризоне. Там есть такая возможность по истечении 25 лет пребывания в тюрьме.
    — Кого вы убили Грег? За что попали сюда?

    Грег Робстон откашлялся. Видимо ему не хотелось вспоминать те события, из-за которых он последние 22 года находится здесь.

    — Я убил пятерых девушек.
    — Зачем?

    Грег попытался развести руки в безысходном положении, но наручник помешал ему это сделать.

    — Просто пытался освободить мир от порочных женщин.

    Теперь пришла моя очередь развести руками:

    — Не понимаю.
    — Я убивал женщин, отдающихся другим мужчинам.
    — То есть вы убивали проституток?
    — Нет. Убивал тех, кто изменяет своим мужчинам.
    — С чего вы решили это делать?
    — Просто одним утром ко мне приехал мой сын. Его как раз бросила Катрин, его невеста. Сын был очень подавлен. Мне стало жаль его. Я узнал, что она бросила его ради какого-то другого, и решил убить ее. Отомстить за сына.

    Грег замолчал.

    — И вы убили ее?
    — Я приехал к офису, где она работала где-то через месяца два, после разговора с сыном. Хотел застрелить.

    Я вспомнил, что в статье 22-х летней давности что-то писали про пистолет, который был обнаружен.

    — Но ко мне тогда подошел полицейский. Я припарковал машину в неположеном месте. Пришлось спрятать пистолет, и заплатить штраф. Тогда я понял, что лучше убить Катрин другим методом.
    — То есть вы не оставили намерений убить бывшую невестку?
    — Нет. У меня наоборот появился после этого азарт. Я спрятал пистолет дома, и выжидал неделю, прежде чем вновь решился продолжить начатое.
    — А эту неделю вы провели в обычном режиме?

    Обычно маньяки помнят все подробности своих действий и переживаний тех времен. У старого убийцы появилась слеза, то ли от воспоминаний, то ли от чего то другого.

    Маньяк-душитель Грег Робстон— Я был в предвкушении этого события. Мне это было очень интересно.
    — То есть первоначальная цель убить Катрин из-за мести для сына уже потеряла свое значение?
    — Я бы сказал — отошла на второй план. Цель была убить неверную, а средство для достижения этой цели доставляло мне удовольствие.
    — Когда вы убили Катрин?
    — В воскресенье, 4 мая 1991 года. Был выходной день. Я оставил машину в двух кварталах от ее дома, и пошел пешком, чтобы осмотреться. В этот день я не взял с собой никакого оружия, так как не собирался ее убивать. Так получилось, что когда я подошел к ее дому, то гараж был открыт, и я увидел в нем Катрин. Гараж располагался вдоль дороги, поэтому мне не составило труда проникнуть в него. Для меня самого мои действия были удивительны, как-будто кто-то управлял мной.
    — Катрин удивилась, увидев вас?
    — О, да! — у маньяка от воспоминаний вожделенно горели глаза — Она испугалась, это было видно. Но она и не кричала, так как не знала моих намерений. Я подошел к ней, и совершенно неожиданно для нас обоих, протянул руки к ее шее и стал душить ее голыми руками! Я до сих пор помню прикосновения к ее коже! Она такая нежная! Я испытал от ее трепыханий самое прекрасное чувство. А видя, как багровеет ее лицо и вываливаются глаза, не смог сдержаться от мощного оргазма!

    Маньяк-душитель Грег РобстонМаньяк вошел словно в транс, глаза остекленели. Видимо он действительно пережил сейчас этот момент первого убийства. В комнате наступила тишина. У меня оставалось еще минут 10.

    — Вас не заподозрили полицейские, проводя расследование убийства Катрин?
    — Нет, я был вне подозрений.
    — Когда вы совершили следующее убийство?
    — Через два года.
    — Для чего? Зачем?

    Маньяк замялся:

    — Я все время вспоминал багровое налившееся перед смертью лицо Катрин. То, как оно буквально за считанные секунды опухло, стало ватным! Это чувство возбуждения не покидало меня. Я старался его заглушить, но не мог. Поэтому спустя два года таких мук, решил убивать девушек. Но чтобы как-то избежать душевных мук, решил убивать только тех, которые изменяли своим мужьям.
    — Кто был второй вашей жертвой?
    — Учительница колледжа, в котором одно время я работал электриком. Все вокруг знали, что она изменяет своему мужу. Поэтому со второй жертвой определился сразу, как решил убивать.
    — Ну да. И как вы ее убили?
    — Дождался, когда она выйдет из колледжа, и на перекрестке притормозил, предложил подвезти до дома. Она не отказалась. Я сказал, что сперва необходимо заехать ко мне, чтобы кое-что забрать. Она согласилась. Я завел машину в гараж. Там неожиданно повернулся к ней, и стал душить. Пришлось правда на секунду ослабить хватку, чтобы включить освещение салона, чтобы лучше видеть ее лицо во время удушения. Она чуть не вырвалась из-за этого. Но не успела. Я продолжил душить ее уже при освещении. И вновь испытал сильнейший оргазм от багрового лица и вываливающихся из глазниц глаз! Когда все было кончено, то пришлось положить труп в смотровую яму, и залить ее потом бетоном, на высоту чуть выше лежащего трупа.

    Мне стало не по себе. Ведь если бы Робстон застрелил бы Катрин, то навряд-ли бы получил от этого сексуальное удовольствие. И на этом бы убийства скорее всего бы закончились. Но волей случая, ему пришлось убить Катрин голыми руками, и испытать от этого сильный оргазм. Поэтому в нем и проснулся маньяк?

    — Ее труп нашли уже после вашей поимки?
    — Да, я сам рассказал об этом убийстве полиции.

    Времени для интервью, выделенного администрацией тюрьмы оставалось немного. Необходимо было задать еще несколько вопросов.

    — Что побудило вас после четвертого убийства поехать в штат Иллинойс?
    — В Аризоне я в связи с убийствами был объявлен в розыск, поэтому пришлось скрыться в другом штате. Чувствуя, что скоро могу быть арестован, я понял, что необходимо вновь испытать эти ощущения. В местной газете нашел объявления женщины, которая предлагала встречи для интимной связи без обязательств и тайно, так как была замужем. Я позвонил ей, и договорился о встрече в гостинице.

    Дверь в комнату открылась. Вошел охранник.

    — Встреча закончена. Я уведу заключенного.

    Он отцепил наручники от стола. Теперь во взгляде старого маньяка было сожаление, что разговор остался незаконченным.

    Недосказанное маньяком

    Не прощаясь, он вышел из комнаты под чутким предводительством охранника. Я же остался сидеть, также сожалея о недосказанности. Насколько я узнал из досье, с последней жертвой Грег встретился в дешевом мотеле на окраине города. И без всяких предисловий и секса, сразу же напал на жертву. Женщина умерла как и другие жертвы маньяка в его руках от удушения. Муж забил тревогу, и в скором времени труп нашли в мотеле, а маньяк был пойман на выезде из штата сотрудниками полиции. Он пользовался водительским удостоверением на имя Грега Чейза, и по этим же документам снял тот злополучный номер в мотеле. Поэтому сверяясь с ориентировкой на убийцу, полицейские поняли, что перед ними тот самый Робстон.

    Потом были проведены следственные действия, установившие, что этот человек причастен к убийствам в Аризоне. В доме маньяка был проведен обыск. Полиция обнаружила пистолет, но результаты экспертизы показали, что из него никого не убивали.

    Грег Робстон был осужден в штате Иллинойс, его приговорили к пожизненному сроку лишения свободы, без права обжалования приговора. Он отсидел 22 года, находясь в заключении с конца1993 года. Но, судя по тому, какие эмоции преобладали у маньяка, когда он рассказывал о своих убийствах, он не то что не раскаялся в содеянном, но еще и до сих пор трепещет от мысли об убийствах собственными руками.



    
    

    Архивы


    Информационный портал www.mzk1.ru