КРИМИНАЛЬНЫЕ АВТОРИТЕТЫ ВОРЫ В ЗАКОНЕ | Вертолет Крокодил


Вертолет «Крокодил»

В свое время транспортно-боевой вертолет МИ-24 считался одним из лучших вертолетов своего класса, за что и получил название “Крокодил”. Словно крокодил, он появлялся из ниоткуда, и хоронил все самые смелые надежды противника на успех боевой операции. Тем не менее, на Московском вертолетном заводе им. Миля прекрасно понимали, что прогресс не стоит на месте, и другие мировые лидеры по производству боевых вертолетов постоянно совершенствуют свою продукцию, внедряя все новые наработки. Чтобы не уступать конкурентам, в 2005 году специалисты завода произвели модернизацию МИ-24, оснастив его новейшей обзорно-прицельной системой, а также уникальным комплексом электронной индикации и навигации. Новинка получила название МИ-35 “Крокодил”.

Вертолет Ми-24 "Крокодил"

Вертолет Ми-24 «Крокодил»

Серийное производство “Крокодилов” было начато ОАО “Росвертол” в 2005 году в Ростове-на-Дону. Основное производство было направлено для удовлетворения нужд армии России, однако часть произведенных транспортно-боевых вертолетов пошла на экспорт. Вертолет может круглосуточно использоваться в бою, в частности, для эвакуации раненных солдат, поддержки сухопутных войск и поражения вражеской бронетанковой техники. Кроме того, благодаря наличию внешней подвески и широкой кабины, вертолет применяется для перевозки большого перечня грузов.

МИ-35 отличают превосходные летные характеристики, что позволяет использовать “Крокодил” в сложных условиях высокогорья и повышенных температур. За счет усовершенствованной конструкции значительно возросла боевая мощь вертолета, снизилась его акустическая заметность для противника, а также была в значительной мере снижена трудоемкость передового технического оснащения. “Сердцем” вертолета стали новейшие сверхмощные двигатели ВК-2500 от завода “Климов”. На сегодняшний день вертолеты “Крокодил” стоят на защите не только российской армии, но и армии Азербайджана, Бразилии и Венесуэлы.

Вертолет МИ-35 "Крокодил"

Вертолет МИ-35 «Крокодил»

В 2010 году со стороны Министерства обороны Российской Федерации в адрес ОАО “Росвертол” поступил заказ на производство партии вертолетов “Крокодил” в количестве 22 единицы. Характеристики и возможности вертолета насколько удивили военных, что в дальнейшем для нужд российской армии было произведено еще 27 вертолетов МИ-35. Информация о возможностях техники распространилась далеко за пределы России. Так, Венесуэла, Азербайджан и Бразилия оформили заказы на выпуск партии вертолетов в общем количестве 46 единиц.

Вертолет “Крокодил” способен поражать цели на близких и дальних расстояниях в любых погодных условиях благодаря оснащению противотанковыми ракетами “Штурм” и двуствольной артиллерийской установкой ГШ-23Л, калибр 23 мм. Но перед разработчиками стояла еще одна задача – уменьшить достаточно внушительный вес вертолета. С этой задачей они справились великолепно, сделав более легким фиксированное шасси “Крокодила” и оснастив его укороченными крыльями. Понизить уровень шума и существенно улучшить управляемость получилось благодаря внесенным в X-образный рулевой винт коррективам. Мощные же двигатели сделали возможным осуществление полетов на недоступную ранее высоту.

Вертолет МИ-35 "Крокодил"

Вертолет МИ-35 «Крокодил»

Система ночного видения и улучшенная обзорно-прицельная система ОПС-24Н может эффективно применяться как в дневное, так и в ночное время суток, а распознать и поразить цель на любом расстоянии позволяет новейшая тепловизионная система наблюдения. За счет наличия связанной с бортовым компьютером спутниковой системой навигации вертолета, расчет необходимого маршрута производится еще быстрее. Кроме того, система навигации позволяет до 2 раз сократить время появления маршрута на цветном экране монитора, что дает возможность командиру вертолета быстрее сориентироваться в ситуации и принять правильно решение.

Вертолет МИ-35 "Крокодил"

Вертолет МИ-35 «Крокодил»

Кроме боевой, существуют и другие версии “Крокодила” – санитарная, грузовая и десантная. Грузовая версия МИ-35 позволяет транспортировать внутри грузовой кабины до 1500 кг. боевых припасов, а за счет наличия системы внешней подвески, масса перевозимого груза может увеличиваться до 2400 кг. Десантная версия вертолета дает возможность перевозить до 8 десантников вместе с их личных вооружением. Особым спросом пользуется санитарная версия “Крокодила”. В таком вертолете без труда можно расположить двоих сидячих и двоих лежачих раненных бойцов, доставив их в госпиталь для оказания первой медицинской помощи.

Чтобы выполнение боевых задач вертолетом было еще эффективнее и оперативнее, “Крокодил” получил целый набор устройств и оборудования, в частности:

  • прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24;
  • комплекс электронной индикации и навигации КНЭИ-24;
  • новейшую обзорно-прицельную систему ОПС-24Н, которая включает в себя гиростабилизированную оптико-электронную станцию ГОЭС-342;
  • светотехническое оборудование, полностью адаптированное к применению очков ночного видения.

Все это сделало “Крокодил” одним из ведущих транспортно-боевых вертолетов, способных решать самые различные задачи, начиная от транспортировки грузов и раненных военных, и заканчивая ведением прицельного огня по наземной и воздушной технике противника. Это по-настоящему современный, круглосуточный и всепогодный вертолет, который стоит того, чтобы им гордиться.


Прокомментировать

Впишите число * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.







Сайт о криминальном мире www.mzk1.ru