КРИМИНАЛЬНЫЕ АВТОРИТЕТЫ ВОРЫ В ЗАКОНЕ | Из письма в редакцию


Из письма в редакцию

В ШИЗО

В ШИЗО

Зона колбасного режима Якутска. Главную роль в воровской субкультуре играют воры в законе, их появление относиться к началу 1930 года, когда жесткими репрессивными мерами была подавлена активность политической оппозиции и была усилена борьба с обще уголовной преступностью, которая возросла в связи коллективизаций и последовавшим за ней голодом. Основной сплачивающий силой преступного мира стало тенденция неполитического противодействия и неподчинения власти, а его элитой стали «воры в законы», которые называли себя хранителями традиции дореволюционной России.

Воров связывал особый кодекс поведения, обычаи, традиции, в число которых вошли полное не приятие общественных норм и правил, в том числе связанных с семейными отношениями из за их отсутствия, запрет на сотрудничество с государственными следственными органами и государственной властью с их проводимыми мероприятиями. В отличий от других организаций не имеет четкого ядра, постоянно функционирующих ответвлении, ее верхушка действует на основах полного равенства участников, органом управления является сходка, принимается организационные решения в том числе и в форме письменных обращение к преступному миру (воровские прогоны, малявы, ксивы ), стремление к установлению контроля над осужденными в исправительных учреждениях, разрешение конфликтов в преступной среде, организация и контроль, использование общих преступных касс) общаков, внешние контакты с преступными организациями зарубежных стран.

В этой статье мы с вами рассмотрим реальность исправительного учреждения ФБУ ИК 6 (ЯД 40/6) строгого режима (1240 мест);

Хангаласский улус, п. Мохсоголлох, Военный городок, 8; где местный блаткомитет пошел в разрез одной из главных заповедей своей идеи : любая религия только приветствуется, что же послужило этому. Мусульмане этого учреждения потребовали у местной администрации право на пятикратный намаз и питания халал по требованиям их религии , эти вещи являются основными наболевшими вопросами заключенных мусульман. Администрация учреждения не сумев решить их или даже не попытавшись это сделать, решила эту проблему быстро, она захотела повлиять на мусульман через местный блаткомитет . Не понятен один момент почему блатные ,хотя можно ли их после этого назвать так ,начали с непоколебимым усердием объяснять верующим мусульманам ,что они не правы в своих требованиях к администрации.

Из этого выходит что блаткомитет ,или лучше мусульман разбирается в их религии или у них с администрацией колонии выгодные предложения, ведь тогда почему они побуждают заключенных мусульман к подчинению, и к исполнению требований местной администрации. Вот вам и колбасный режим , от старой воровской идеи осталось одно название, так почему тогда такие идейные воры как Бриллиант , Япончик , Дед Хасан и другие личности ,заслуживающие уважение всех заключенных арестантов России , не шли на поводу у администрации, неужели они тоже не любили колбасу ,о которой так часто говорит местный блаткомитет и которую могут лишиться по одному не большому взмаху администрации.

Жребий брошен : колбасное довольство местной администрации или не запятнанная честь старого каторжанина и кодекс чести арестантской воровской идеи? Эти колбасники забыли что воровской кодекс чести нельзя выкинуть или стереть, или же внести поправки как в Уголовный Кодекс России .При не искаженной воровской идее , права верующих не ущемлялись, каждый уважающий и живучий по этой идее арестант понимал важность этого вопроса , он не мог опуститься до такой не бывалой низости и мерзости как призывать заключенных к властям . Эти грязные игры с администрацией показывают на каком уровне находиться кодекс чести , блатных колбасников в Якутске? выхода здесь два 1) внести поправки в воровском законе и ломать всех мусульман да и христиан заодно 2) восстановить доброе имя воров.


Прокомментировать

Впишите число * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.







Сайт о криминальном мире www.mzk1.ru