Криминал все глубже проникает в русскую душу
Контент только для 18+ Сайт MZK1.RU не пропагандирует преступный образ жизни и не побуждает к совершению преступлений. Мы освещаем происходящие и происходившие события так, как это было на самом деле. Каждый преступник должен нести наказание, согласно УК РФ.


Криминал все глубже проникает в русскую душу

  • Другая История
  • Путин

    Владимир Путин

    С некоторых пор магнитная стрелка общественного интереса в России прочно показывает на робин-гудов отечественного разлива. Криминализация бытия определила криминализацию духа. Глагол «мочить», производная от него «мочиловка», а также «месиловка», «потасняк», «махач», «таск» перекочевали из жаргона молодежной тусовки в речь политического истеблишмента и получили в ней законную прописку. Старт дал президент в своем хрестоматийном пылком афоризме: «Мы будем преследовать террористов всюду. Вы меня извините, в туалете поймаем их — и в сортире замочим». Некоторые политики тут же поспешили перевести жаргонно-дворовый глагол-заусенец в разряд эмоциональных оговорок. Однако в дальнейшем Путин развил свою «теорию замачивания»: «Кто нас обидит — трех дней не проживет», «И я воспринимаю это как накат»…

    Эстафету приняли из рук в руки: «Мне объявляют войну, говорят, что замочат, что будут грязью поливать…», — возмущается Борис Федоров. «Мне, кстати, все равно, кого мочить — желтых, зеленых, красных или голубых», — подхватывает Александр Невзоров. Даже Алексей Подберезкин, забыв о своем «Духовном наследии», провозглашает: «На что опираться? На налоговую дубинку. С ее помощью можно «замочить» любого отдельно взятого банкира».

    Расцветает музыкальный жанр «русский шансон», свидетельством чему — недавнее гала-представление, показанное по ТВЦ. Александр Розенбаум вспоминает о своей юности: «Мои блатные песни были навеяны книгами, фильмами, фантазиями… Тогдашний юноша, не имея уголовно наказуемых родителей и уголовного прошлого, не мог написать «Гоп-стоп», правда? Эта песня написана в 23-24 года. Все в этих песнях придумано. Это не главный Розенбаум, но и не «извините, пошалил»!» На одной из тусовок нашу Примадонну попросили спеть вместе с группой «Лесоповал». Хоровое пение блатных песен настолько вдохновило Аллу Борисовну, что она заголосила сольно: «По реке плывет топор из села Кукуева…» и т.д. Следом было заявлено, что звезда собирается записать альбом матерных песен, где исполнит также частушки «на народном языке». Даже принц отечественного хип-хопа Децл поддался общему поветрию и затарахтел: «Мой вид из окна напоминает тюрьму, в которой я живу, книги на память учу» (последнее отнесем на счет богатой фантазии певца). По сравнению с другими держит оборону Земфира: во времена юности, когда будущая звезда выступала в кафешках Уфы с хитами Уитни Хьюстон и Мэрайи Кэри, ее попросили исполнить «Мурку», и заказчик песни был послан прямо по микрофону далеко-далеко (говорят, он обиделся и хотел застрелить певицу, но промахнулся!). Раньше, во времена Маяковского, «негр преклонных годов» русский бы выучил только за то, что «им разговаривал Ленин». Сегодня десятки тысяч живущих в Москве иммигрантов из Черного континента для нормальной ассимиляции на новой родине, в России, учат прежде всего народный, разговорный русский язык. А в столичном ресторане «Лимпопо» собирались уроженцы Африки с непритязательной целью — принять участие в конкурсе «Черная Мурка» на лучшее исполнение… блатных, лагерных и дворовых песен. Участие в конкурсе приняли уроженцы Гвинеи-Бисау, Сенегала, Руанды, Танзании и других африканских стран. В состав жюри входили маститые знатоки песенного жанра — автор «Поручика Голицына» Михаил Звездинский, композиторы Анатолий Днепров и Георгий Мовсесян, актер Александр Белявский, известный по сериалу «Место встречи изменить нельзя» как Фокс, поэт-песенник Михаил Шабров, чья песня «Лаванда, горная лаванда» тут же была переделана в «Баланда, горькая баланда»… В личном зачете пальму первенства получил Освальд Силикаре из Руанды за песню «Я помню тот Ванинский порт». Буквально на пятки ему наступали Фидель Рвигимба из Уганды с песней «Финка» и Бонифас Таморра из Республики Бурунди с киношлягером «Кондуктор, нажми на тормоза!» А уже на следующий день в клубе «Манхэттен» прошел новый конкурс — чемпионат Москвы по исполнению все тех же песен «на фене». На этот раз в нововымышленном жанре «шансон» соревновались отечественные силы — поэт Виктор Пеленягрэ, известный своим шлягером «Как упоительны в России вечера», любитель экологически чистых анекдотов про птичек Николай Дроздов… Творческий итог подвела Ирина Аллегрова: «Бандиты тоже разные бывают. Есть бандиты, с которыми можно дружить даже. Но называют их почему-то бандитами…»

    Криминализация нашего быта расплескалась на все стороны. ТВ рекламирует открытый в Нижнем Новгороде фирменный магазин, где можно приобрести поделки заключенных, включая «перышки», и полосатую форму. В Питере появилось кафе «в камерном формате», а также устраиваются для экскурсантов «дни открытых дверей»… в «Крестах» (в Москве до Лефортова пока дело не дошло).

    По квадратным лбам нового поколения киноактеров бегущей строкой идет надпись: «Те, кому клево, котлов не секут», что в переводе значит: «Счастливые часов не наблюдают». Одна за другой выходят распальцованные «бандитские саги»: «Крутые долго не живут», «Бандит», «Братва» (автору последней одной «Братвы» показалось мало, и вышла еще одна — «Братва. Век свободы не видать»). Возникли популярные книжные серии «Вне закона», «Русские разборки»… Некоторое время назад в прессе судачили о том, что известный адвокат, автор документальных детективов о Солонике и «солнцевской братве» Валерий Карышев получил предложение от западных издателей продать права на издание всех своих книг. Скандалы вокруг Иванькова (Япончика), Михайлова (Михася), Тайванчика, а также «Бэнк оф Нью-Йорк» и их активное освещение мировыми СМИ обеспечили книгам г-на Карышева (участвовавшего, кстати, в качестве защитника в ряде громких уголовных процессов, в том числе по делам известных криминальных авторитетов) хороший промоушн. Одна из его последних книг — «Сильвестр. История авторитета» — посвящена герою нашего времени Сергею Тимофееву. Сплав уголовной достоевщинки и крутизны полицейского романа заставил автора уложить все повествование в прокрустово ложе «фени»: «Неужели он меня кинул?! — в ярости кричал Сильвестр. — Я с ним все равно разберусь! Падла, крыса…»

    Криминальная волна неудержимо захлестывает берега нашей жизни.



    
    

    Архивы


    Информационный портал www.mzk1.ru